Соцсети

» Попытки угона

Попытки угона

Некоторое время назад, нашими специалистами проводился комплекс работ, по защите от угона, с автомобилем BMW E-39. На автомобиль было установлено достаточно большое количество противоугонного оборудования, замки (капот и КПП), иммобилайзеры (в т.ч. самодельного производства)...

Всё происходило зимой, средь бела дня. Подойдя к своему автомобилю, простоявшему на улице 2-3 часа с момента отсутствия владельца, и открыв дверь, наш клиент был поражён, т.к. его автомобиль оказался незапертым и внутри салона имелись явные следы постороннего вмешательства. Крышка бордачка была открытой и из неё свисал вниз штатный блок предохранителей с несколькими самодельными перемычками.

Пластик рулевой колонки оказался частично разломан... Позже обнаружились следы постороннего вмешательства и в багажном отсеке, где также был частично демонтирован штатный блок предохранителей (в нём тоже была перемычка) и рядом с ним висело оторванное реле бензонасоса (штатно установленное). Хозяин автомобиля решил пройтись вокруг своего транспортного средства и обнаружил ещё одну неприятность: правая сторона крышки капота была приоткрыта и на ней имелись следы механических воздействий.

Мы не станем писать о том что стало с тем или иным, установленным нашими специалистами, оборудованием.

Суть в том что сработало, как раз, то оборудование на которое и был сделан основной упор в защите данного автомобиля. Оборудование на которое возлагалась вспомогательная роль также сделало своё дело, отняв значительное время у угонщиков. Тем самым, хорошо сбалансированный комплекс защитных средств способен противостоять подготовленным профессионалам.

Как говорится: "ЗНАНИЕ-СИЛА" . Обращайтесь только к опытным специалистам, действительно знающим своё дело.

P.S. Немаловажной особенностью хорошего противоугонного оборудования является незаметное от посторонних глаз его наличие (т.е. качество установки) и незаметный (тщательно продуманный) алгоритм его отключения (также в большей части зависит от установщика) на случай сдачи автомобиля на станцию техничесского обслуживания. Т.к. большая часть угонов автомобилей происходит после недавних посещений владельцами станций ТО.

Данный автомобиль не явился исключением из этого правила! Попытка угона была совершена спустя 2 дня после посещения автосервиса, на котором проводились регламентные работы. Смысла писать название, довольно крупной, организации наверное нет, т.к. данный факт просто не доказуем. Более подробные рекомендации, касающиеся проверки нашего оборудования после посещения станций Т.О. вы получаете после проведённых у нас инсталяций.


Повреждённый (немного замятый и поцарапанный) угол капота. Автомобилю потребовались дополнительные рихтовочные и малярные работы, на это мелочи по сравнению с возможной потерей ценной собственности.

попытка угона автомобиля BMW E-39


Крыло было также частично повреждено. Скорее всего акуратно поработали фомкой (и это на центральной трассе Москвы, да ещё и днём!)

Защита от угона БМВ 39


Установленный нами дополнительный замок капота, так и не поддался криминальному взлому, выполнив своё предназначение на все 100%. А вот штатный (многожильный) тросик управления замком не выдержал чрезмерных нагрузок от инструмента угонщиков и порвался.

замок на капот предотвратил угон


Нам потребовался демонтаж бампера для проведения работ по полному востановлению противоугонного оборудования.

На фото виден элемент установленного нами дополнительного замка на капот (отверстие над правой "ноздрёй" по ходу движения авто)

самодельный иммобилайзер спас от угона


Мы знаем как защитить Ваше транспортное средство!

Обращайтесь за помощью к нашим Специалистам.

 
© 2006. WestService. Все права защищены