![]() |
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
Обзоры парктрониковДатчики парковки уже стали неотъемлемой принадлежностью автомобилей престижных марок, а в последнее время они стали доступны и в виде опции. Парктроник облегчает маневрирование задним ходом, избавляя от нервотрепки водителей. Да и опытным водителям они позволяют избежать возможных неприятностей. К хорошему привыкают быстро ... Практически все, кто ездил с парктроником, обязательно ставят его на новую машину. Внешние различия между продукцией разных производителей - система индикации (звуковая, световая или ЖК-дисплей). Большое значение имеет алгоритм обработки информации, поступающей от датчиков. Анализируя отраженные от препятствий ультразвуковые сигналы, система вычисляет расстояния до них. Примененный метод анализа определяет и чувствительность системы, и разрешающую способность (способность воспринимать отдельные объекты). За время, прошедшее с момента появления первых датчиков парковки, было испробовано немало вариантов конструкции. Поскольку не менее 80% составляет парковка задним ходом, основное внимание уделяется «задней полусфере». Простейшие системы с двумя датчиками обладают низкой разрешающей способностью, но, благодаря своей дешевизне, популярны и поныне. Системы с большим числом датчиков обеспечивали высокую точность, но оказались дорогими и не удобными в монтаже. В итоге оптимальной оказалась конфигурация системы с четырьмя датчиками, ей в той или иной мере следует большинство производителей. Четыре датчика, с одной стороны, обеспечивают отсутствие «мертвых Зон» даже позади крупных автомобилей, с другой стороны - система оказывается не слишком дорогой. Возможна установка двух отдельных устройств, в этом случае задний обзор включается от датчика заднего хода, а передний - отдельной кнопкой. Так, например, работает штатная система GM. На характеристики системы в целом влияет место расположения датчиков и способ их монтажа. В настоящее время учитывается наличие и толщина запасного колеса на задней двери, выступ фаркопа, и Т.Д. ЭТО делает систему незаменимой для джипов. При установке датчики можно не только распределить относительно центра в соответствии с конфигурацией бампера, но и разнести по высоте. Датчики надежно обнаруживают препятствия даже малых поперечных размеров. Статическая зона обнаружения составляет 1,2 м, динамическая - 2 м. Примененный алгоритм обработки отраженного многолучевого сигнала позволяет обнаруживать наклонные, круглые и угловые препятствия весьма малых габаритов. В ходе тестирования системы уверенно определяли даже пруток строительной арматуры. Монтируемые в задний бампер миниатюрные датчики рассчитаны на покраску в цвет бампера, и после этого выглядят как штатные. Их чувствительность при этом не изменяется. Датчики устанавливаются на разъемах, что не только упрощает монтаж, но и облегчает последующий сервис.
|
|
||||||||||||||||||||||
© 2006. WestService. Все права защищены |